Кухня: европейская кухня

610–1190 руб..
Рейтинг:
1230 оценок

Если вы мечтаете попробовать большое количество блюд разных народов — европейская кухня предоставит вам такую возможность. В ее основе огромное множество рецептов, потому что территория Европы невероятно большая: это и кухня Франции с ее нежными круассанами, и итальянская кухня с пикантной пастой, и классический греческий салат с фетой, и любимый испанцами гаспачо — список просто огромен. Самой полезной принято считать средиземноморскую кухню, поскольку ее характерная особенность — принцип питания лишь свежеприготовленными блюдами, и повара этой кухни зачастую применяют для приготовления легко усваиваемое желудком оливковое масло.

  • Салаты
  • Салат "Цезарь" с креветками, 180г
    890 руб..
  • Салат "Цезарь" с курицей, 180г
    780 руб..
  • Салат "Оливье" со слабосоленой сёмгой, 240г
    810 руб..
  • Паста \ Ризотто
  • Спагетти "Карбонара", 340г
    610 руб..
  • Паста "Маринара", 370г
    790 руб..
  • Спагетти с морепродуктами, артишоками, 330г
    1190 руб..
Все услуги
Доставка кавказской еды
Доставка тайской еды
Доставка фастфуда
Кейтеринг
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
подъёмник
удобный вход для людей с инвалидностью
широкий лифт
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк

Отзывы

  • 5,0
    Отмечали день рождения подруги, всё было великолепно!Нас встретили, предложили выбрать столик,проводили, тут же подошёл официант Виктор, очень внимательный и обходительный, всегда был рядом, когда это было нужно! Выбор в меню различный от оливье до том яма, салат из острых хрустящих баклажанов просто сказка! Непонимаю кто пишет плохие отзывы, это единственное приличное место в Зеленограде! Если буду планировать какой-то праздник, то только в Фазенде. Интерьер шикарный, и этоине удивительно, дире
    • Юлия, добрый день! Спасибо за отзыв, очень рад, что вы с подругами остались довольны! 15 октября обновляем меню, будет много вкусного и интересного! Ждем в гости! С Уважением, Сергей Редозубов.
  • 5,0
    Отмечали день рождения подруги, всё было великолепно!Нас встретили, предложили выбрать столик,проводили, тут же подошёл официант Виктор, очень внимательный и обходительный, всегда был рядом, когда это было нужно! Выбор в меню различный от оливье до том яма, салат из острых хрустящих баклажанов просто сказка! Непонимаю кто пишет плохие отзывы, это единственное приличное место в Зеленограде! Если буду планировать какой-то праздник, то только в Фазенде. Интерьер шикарный, и этоине удивительно, дире
  • 5,0
    Я посетила с подругами ресторан Фазенда во второй раз. Остались очень довольны обстановкой заведения, вкусными коктейлями и живой музыкой. Не понравился маленький выбор спиртных напитков, хотелось бы видеть в винной карте напитки подобные мартини, крепостью не более 7,5%. Я заказала вино Ламбруск за 1200 рублей и мне оно не понравилось на вкус, а на утро было плохое самочувствие. Также курица в салате Цезарь показалась жестковатой. Остальные салаты были вкусные.
    • Уважаемая Ольга, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Я рад, что вы приятно провели время в кругу своих подруг. Вермуты Мартини и подобные им содержат от 14,9—18% алкоголя и относятся к напиткам средней крепости-данная группа представлена в барной карте. Очень приятно, что вы трепетно относитесь к алкогольным напиткам. Попробуйте Мартини с соком! Кстати, у нас большой выбор коктейлей. Ламбруско Фиорино Д» Оро (Италия)-классическое игристое сладкое вино, что в нем не понравилось? Позвоните мн
  • 2,0
    Я раньше в ресторане этом бывала чаще. Этот визит оказался неудачным. Репертуар — это прошлый век, ничего современного. Мы хотели заказать эклеры, их не оказалось в наличии. Салат «Цезарь» отвратительного качества! Листья салата были хоть и зелёные, но какие-то сухие, лохмотьями. Соус в этом салате насыщенный, специфический должен быть, тем салат и славится. Здесь же явно был не соус, а непонятно что. Понравилось вино, мы взяли два бокала — полусухое и полусладкое. Вот обслуживание хорошее, офиц
    • Уважаемая Галина, добрый день! Спасибо за отзыв и посещения нашего ресторана! Уже писал много раз, такое бывает, что то заканчивается, но всегда есть альтернатива. В пт и сб, постоянные гости собираются компаниями, семьями, соответственно и формируется репертуар, звучит живой звук, люди танцуют. В ср и чт стильный джаз, вокал, после 24—00 — играет Диджей современные сеты, для детей -сб и вс, первая половина дня. Поверьте, мы стараемся угодить каждому нашему гостю. Фазенда-семейный ресторан. С со
  • 3,0
    Я пришла сюда впервые, чтобы отметить свой день рождения. В зале было слишком шумно. Кухня совершенно не соответствовала нашим ожиданиям. Салат из рукколы с креветками здесь стоит 800 рублей — это очень дорого для такого салата. Мы заказали брускетту, но это была совершенно не брускетта. Из всего меню только один салат был нормальный — это «Греческий» салат. Блюда абсолютно без фантазии, я дома лучше готовлю и подаю. Цена совершенно не сопоставима с качеством блюда. Обслуживание было хорошее. Ин
    • Уважаемая Людмила Александровна, добрый день! Благодарю вас за оставленный отзыв! Очень сожалею, что первый визит к нам доставил вам разочарование. Сколько людей, столько мнений. Но нам важно каждое мнение, я обязательно учту ваши замечания. Всего самого доброго! С Уважением, управляющий ресторана, Сергей Редозубов.
  • 3,0
    Обслуживание на высшем уровне. По еде очень вкусно. Брала салат Цезарь с креветками — вкуснее никогда не ела. Но в ресторане очень тесно и душно. Дышать нечем. Мы сидели и слышали, о чём говорят за соседним столиком. Музыки до 9 вечера не дождались, такой, чтобы потанцевать.
    • Уважаемая Анастасия, добрый день! Спасибо за отзыв, высокую оценку обслуживания и кухни ресторана! По праздникам и выходным очень много гостей и желающих попасть к нам-это так. Живая музыка и танцы с 21—00 до 24—00. Извините, если вам было не достаточно комфортно. Всего самого доброго! С Уважением, Сергей Редозубов.
  • 1,0
    Здравствуйте! Не могу не выразить своё ВОЗМУЩЕНИЕ последним посещением 23.11.2017 года ресторана «Фазенда». По привычке открыли меню!
    Ценник запредельный на элементарные блюда, не говоря о чем то изысканном.
    По традиции заказали «Цезарь», приносят- три листика салата, два чери, недожаренная курица и все засыпано обжаренными кусками белого хлеба, не гренками, а хлебом. Вместо брускетты подали бутерброды с белым хлебом. Феттучини с лосесем не лезли в горло, потому что было без соуса. Спросили
    • Александр, добрый день! За время отсутствия меня и шеф-повара произошли негативные изменения в меню ресторана. Приношу личные извинения! С 22 декабря с шеф-поваром готовим «возвращение» старого меню, с дополнениями и вводом блюд в каждом разделе. На 10000 руб, с 2 двумя бутылками вина посидите хорошо! Если не «вложитесь» — доплата за мой счет! Надеюсь ввести с 2 января 2018года. Жду вас в ресторане! С наступающим Новым Годом! Здоровья и всех благ! С Уважением, управляющий партнер, Сергей Редозу
    • Здравствуйте Александр!
      Спасибо вам за отзыв. Мы обязательно учтём ваши пожелания. Конечно, разберёмся и проверим, как наши повара готовят блюда. В нашем меню есть блюда разных ценовых категорий и ассортимент предлагаемых блюд. Надеюсь, при следующем посещении у Вас не будет отрицательных эмоций.
      С уважением администрация ресторана «ФАЗЕНДА»
      Прилагаем фото указанных вами блюд.
    • Здравствуйте Александр!
      Спасибо за ваш отзыв. Мы обязательно учтём ваше мнение о ценах. Конечно, проверим, как готовятся блюда нашими поварами. В нашем меню достаточно блюд разной ценовой категории и ассортиментом. Мы надеемся, что следующие посещение, не оставит у Вас отрицательных эмоций. Прикладываем фото блюд, о которых Вы пишите.
      • Фотосессия получилась лучше чем реальные блюда, в салате даже видны листья, видимо только мне не повезло. Цены можно пережить, а вот отношение сотрудников к своим обязанностям шокирует не в лучшую сторону.
        Включайте мозги, вы уже начали терять клиентов, причем тех кто платит.
  • Добрый день!
    Вот очень хотелось оставить отзыв, чтоб он именно дошёл до управляющего или руководства! А дело вот в чем… первый раз мы посетили ваше ресторан 25 марта. Я пригласила туда своих гостей отметить мой д.р. Это была суббота и вечер 20.00. Вроде бы самое ходовое время, так сказать, когда стоит ждать посетителей на ужин. Но делая выбор по меню, оказалось, что много чего нет из еды. Ладно.. бывает, наверное были более голодные ранее гости, которые много чего подъели. Странные дела оказа
    • Марина, добрый день! Спасибо за правильный отзыв. Действительно так и было в эти выходные дни. Мы запустили новое меню, предварительно предупредив постоянных гостей. Начиная с пятницы, до позднего вечера воскресенья прошло очень много посетителей и мы, честно говоря, не рассчитали объемы заготовок по вновь вводимому ассортименту. Помимо основного меню, каждые выходные дни наш шеф повар готовит специальное предложение. Приношу вам свои извинения, позвоните мне, пожалуйста, жду вас в гости, люля
      • Сергей, спасибо, уже достаточно того, что обратили на отзыв внимание, ну и примите меры для улучшения работы ресторана!)
  • 5,0
    Читаю крик души «ЛЕОПОЛЬДА»по поводу спагетти, что был в Италии и знает как и что… Так вот не один он был в Италии!!!!!;/ Да будет ему известно, что в каждой провинции одно и тоже блюдо готовят по разному!! Что совершенно НОРМАЛЬНО!!!!! Складывает такое ощущение, что это засланный казачек
    • Добрый вечер! Уважаемый «анонимный пользователь», спасибо Вам, за столь теплый и трогательный отзыв в нашу защиту! Очень приятно, что есть такие неравнодушные люди к несправедливости других. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных поситителей.

      С уважением, управляющий рестораном Зинаида Туровец.
  • 2,0
    Был вчера вечером у вас в 21—30 12.04.17.Обслуживание у вас без нареканий официант Иван профессионал своего дела тут без вопросов.Что не скажешь про поваров их вам надо гнать в зашей и чем быстрей тем лучше.Заказали первое салаты горячее плюс закуски оговорили очередь подачи.Первое принесли правильно но потом началось что то видать домой повара торопились и все остальное принесли сразу.второй момент пасту карбонаре делают из тонкой широкой лапши но ни как из спагетти.Я был в Италии и знаю как
    • Сергей вот с друзьями читаем ваш отзыв и диву даемся развесилил ты нас.шеф повар ваш с Душанбе или с Бухары в кишлаке карбонаре готовил и опыту набирался а не из Италии.Сам же признаешся что полуфабрикантами людей травите небось и мясо ваше фирменное тоже полуфабрикат из целофанной упаковки сто раз замороженное.Ваш ресторан столовой модно назвать а не растораном.Кормите дальше зеленоградцев своими полуфакритатами и повара своего на переучебу отправте.Не кому не посоветую в вашу столовую ходить
      • Леопольд, давайте жить дружно! Оставьте свой номер телефона, перезвоните мне или жду вас в ресторане! Проведу вас по производству (можно друга взять, для объективности) и покажу на каком сырье работает то, что вы называете столовой. Рекомендаций давать не надо, у меня гостей хватает тех, кто разбирается в еде. Надеюсь, вы присоединитесь к их числу после нашего личного общения и в корне измените свое мнение. Жду! С Уважением, Сергей Редозубов 89100021784 P.S. Спасибо за пожелание!
    • Уважаемый, Леопольд, он же Сергей! Спасибо за ваш отзыв! Мы долго смеялись с шеф-поваром над вашими знаниями по приготовлению блюда «Спагетти карбонара», принимая во внимание тот факт, что шеф жил и трудился в кафе и ресторанах Италии в г. Римини три с половиной года. Мы не готовим и не раскатываем домашнюю пасту, иначе это было бы указано в меню. Мы используем фабричную пасту (DE CECCO и BARILLA) -спагетти № 11, производства Италии. Леопольд- давайте жить дружно!!! Приглашаем вас на новое ме