доставка еды: доставка супов

Рейтинг:
1230 оценок

Все услуги
Доставка кавказской еды
Доставка тайской еды
Доставка фастфуда
Кейтеринг
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
подъёмник
удобный вход для людей с инвалидностью
широкий лифт
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Интерьер и атмосфера
    Недостатки:
    Кухня, цена-качество
    Комментарий:
    Была здесь однажды с мужем перед свадьбой. Тогда все было очень хорошо, и блюдо высший класс (точно помню, что заказала потрясающую оленину), атмосфера очень понравилась и впечатления остались самые положительные, собственно из-за чего я решила вернуться сюда. Мы приходили тогда, чтобы узнать информацию о возможности отметить здесь свадьбу. Честно говоря цена, которую нам заломил администратор была до смешного огромная. Не представляю, кто согласится за 400 т р снимать ресторан, где еще, как нам сказали, смогут ужинать и другие посетители нам с мужем стало смешно и мы отметили шикарнейшую свадьбу в усадьбе Морозовка уже с блюдами, напитками и обслуживанием за 200 т р, где потрясающие виды, огромная облагороженная территория и залы. Нечего было даже думать.


    Но вот 3.08.2020 я решилась вернуться сюда отметить день рождения. Первый неприятный звоночек просигналил во время изучения сайта. Информации о ресторане минимум, куча воды красивыми словами, а сервис по бронированию, как позже выяснилось, не работает! Хорошо, что я засомневалась и позвонила. Дальше интереснее! Девушка-администратор долго убеждала меня, что для компании в 9 человек необходимо оформлять банкет и заказать закуски заранее, что ожидание блюд 40 минут! Извините меня, в 16:00 в понедельник.
    Но что поразило меня больше всего, это якобы условие об оплате сервисного сбора в размере 10% от чека!!! Что это такое, не понятно, но якобы «есть во всех ресторанах, спросите у них». И оплачивать его нужно исключительно наличными!!! Я решила, что это процент за обслуживание, который обычно уже включен в стоимость блюд, и решила оставить как есть. Как бы не так!!! Покушали мы девятером на 18 тысяч, кошмар, блюда крайне посредственные, цезарь сухой, чизкейк приторный и старый. Положительные эмоции вызвала только утка в соусе, которую выложили на огромную тарелку маленькими дольками. Долек этих было штучек семь, и выглядело это крайне сиротливо и жалко, но вкусно. Еще вкусный был детский супчик, который я заказала малышу. К слову это все, что есть здесь для малышей, детское меню отсутствует, как и комната матери и ребенка. На вопрос о скидках в день рождения нам сообщили, что их не предусмотрено, но они могут нам выдать сертификат на 1 тр на следующее посещение и то, если администратор посчитает нужным под конец нас обязали заплатить почти 2 тр наличными за якобы сервисный сбор. Я больше сюда не вернусь и никому не советую
    • Уважаемая Светлана,

      Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан оставил у вас такие негативные впечатления.

      Мы ценим вашу обратную связь и хотели бы извиниться за все неудобства, которые вы испытали.

      Хотим прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва:

      1. Информация на сайте:

      Мы приносим извинения за то, что на сайте недостаточно информации о ресторане. Мы работаем над тем, чтобы сделать его более информативным и удобным для пользователей.
      Что касается сервиса бронирования,
    • Светлана, добрый день! Благодарю Вас, что Вы нашли время написать такое длинное письмо. Так как информация размещена на всех сайтах, отвечу один раз. Позвольте уточнить информацию, описанную Вами, для Вас и всех читающих:
      1.Закрытие ресторана происходит крайне редко, т.к. у нас нет банкетного зала. Поэтому мы не принимаем банкеты по 2000 рублей на человека и соответственно не закрываем ресторан. Усадьба «Морозовка» в данном сегменте услуг естественно предпочтительнее.
      2. Мы можем только рекомен
  • 4,0
    Я думаю, что стоит разнообразить меню по бизнес-ланчам. В особенности, по первым блюдам. Я заказывал штрудель, он мне не понравился. Яблоки нарезаны слишком тонко и тесто не очень воздушное.
    • Уважаемый Александр, добрый день! Спасибо за отзыв, рекомендации! Обязательно учту ваши пожелания! Если будет возможность, пригласите меня, пожалуйста, в следующий ваш приход, с удовольствием пообщаюсь с вами. Всего наилучшего! С Уважением, управляющий ресторана «Фазенда», Сергей Редозубов.
  • 4,0
    Уважаемый Сергей Редкозубов. Отмечали юбилей в Вашем ресторане 3 февраля. И мы, и все гости остались очень довольны как приёмом, обслуживанием, так и всеми блюдами. На предварительном заказе общались с сотрудником Андреем. У него очень важная миссия: создать первое впечатление о ресторане. Он отлично справился: дал нам самые полные характеристики содержимого всех «тарелок-ассорти» по весу и по составу, порекомендовал нам такие блюда, которые потом высоко оценили наши гости. Острый салат с хрустя
    • Лариса Анатольевна, добрый день! Большое спасибо за Ваш отзыв, высокую оценку работы всего коллектива и особенно шеф-повара, Алексея Вальта! Мы обязательно учтем все Ваши пожелания! Ждем Вас! Пользуясь случаем, приглашаю Вас и дорогих Зеленоградцев на «Веселую масленицу», «День всех влюбленных», «23 февраля», «8 марта». Каждые выходные шеф готовит новые фирменные блюда!Рекомендую бронировать столы заранее! Будет очень весело и вкусно! С 19 февраля мы введем постное меню. Теперь по четвергам с 2
  • Добрый день!
    Вот очень хотелось оставить отзыв, чтоб он именно дошёл до управляющего или руководства! А дело вот в чем… первый раз мы посетили ваше ресторан 25 марта. Я пригласила туда своих гостей отметить мой д.р. Это была суббота и вечер 20.00. Вроде бы самое ходовое время, так сказать, когда стоит ждать посетителей на ужин. Но делая выбор по меню, оказалось, что много чего нет из еды. Ладно.. бывает, наверное были более голодные ранее гости, которые много чего подъели. Странные дела оказа
    • Марина, добрый день! Спасибо за правильный отзыв. Действительно так и было в эти выходные дни. Мы запустили новое меню, предварительно предупредив постоянных гостей. Начиная с пятницы, до позднего вечера воскресенья прошло очень много посетителей и мы, честно говоря, не рассчитали объемы заготовок по вновь вводимому ассортименту. Помимо основного меню, каждые выходные дни наш шеф повар готовит специальное предложение. Приношу вам свои извинения, позвоните мне, пожалуйста, жду вас в гости, люля
      • Сергей, спасибо, уже достаточно того, что обратили на отзыв внимание, ну и примите меры для улучшения работы ресторана!)