доставка еды: доставка супов
Все услуги
Банкетные залы по вместимости
Банкетный зал
Банкетный зал для дня рождения
Бар
Кавказская кухня
Кухня
Ресторан
Рестораны
Тип
Тип заведения
Фастфуд
Доставка азиатской кухни
Доставка европейской кухни
Доставка еды
Доставка итальянской еды
Доставка кавказской еды
Доставка тайской еды
Доставка фастфуда
Кейтеринг
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
подъёмник
удобный вход для людей с инвалидностью
широкий лифт
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк
Но вот 3.08.2020 я решилась вернуться сюда отметить день рождения. Первый неприятный звоночек просигналил во время изучения сайта. Информации о ресторане минимум, куча воды красивыми словами, а сервис по бронированию, как позже выяснилось, не работает! Хорошо, что я засомневалась и позвонила. Дальше интереснее! Девушка-администратор долго убеждала меня, что для компании в 9 человек необходимо оформлять банкет и заказать закуски заранее, что ожидание блюд 40 минут! Извините меня, в 16:00 в понедельник.
Но что поразило меня больше всего, это якобы условие об оплате сервисного сбора в размере 10% от чека!!! Что это такое, не понятно, но якобы «есть во всех ресторанах, спросите у них». И оплачивать его нужно исключительно наличными!!! Я решила, что это процент за обслуживание, который обычно уже включен в стоимость блюд, и решила оставить как есть. Как бы не так!!! Покушали мы девятером на 18 тысяч, кошмар, блюда крайне посредственные, цезарь сухой, чизкейк приторный и старый. Положительные эмоции вызвала только утка в соусе, которую выложили на огромную тарелку маленькими дольками. Долек этих было штучек семь, и выглядело это крайне сиротливо и жалко, но вкусно. Еще вкусный был детский супчик, который я заказала малышу. К слову это все, что есть здесь для малышей, детское меню отсутствует, как и комната матери и ребенка. На вопрос о скидках в день рождения нам сообщили, что их не предусмотрено, но они могут нам выдать сертификат на 1 тр на следующее посещение и то, если администратор посчитает нужным под конец нас обязали заплатить почти 2 тр наличными за якобы сервисный сбор. Я больше сюда не вернусь и никому не советую
3 августа 2020 год 16:00
Официанты? Все в масках
Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан оставил у вас такие негативные впечатления.
Мы ценим вашу обратную связь и хотели бы извиниться за все неудобства, которые вы испытали.
Хотим прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва:
1. Информация на сайте:
Мы приносим извинения за то, что на сайте недостаточно информации о ресторане. Мы работаем над тем, чтобы сделать его более информативным и удобным для пользователей.
Что касается сервиса бронирования,
1.Закрытие ресторана происходит крайне редко, т.к. у нас нет банкетного зала. Поэтому мы не принимаем банкеты по 2000 рублей на человека и соответственно не закрываем ресторан. Усадьба «Морозовка» в данном сегменте услуг естественно предпочтительнее.
2. Мы можем только рекомен
Вот очень хотелось оставить отзыв, чтоб он именно дошёл до управляющего или руководства! А дело вот в чем… первый раз мы посетили ваше ресторан 25 марта. Я пригласила туда своих гостей отметить мой д.р. Это была суббота и вечер 20.00. Вроде бы самое ходовое время, так сказать, когда стоит ждать посетителей на ужин. Но делая выбор по меню, оказалось, что много чего нет из еды. Ладно.. бывает, наверное были более голодные ранее гости, которые много чего подъели. Странные дела оказа