особенности заведения: детская комната

Рейтинг:
1230 оценок

Что делать, если вы — молодой родитель и вы запланировали куда-то выбраться? Малышам довольно часто быстро становится скучно в общественных местах, а оплатить услуги няни не для всех возможно. В ресторане Фазенда легко решат эту задачу, ведь здесь обустроена специальная детская комната — зона, в которой ваш любознательный малыш сможет занимательно провести время, завести новых друзей, а вы спокойно отдохнете в располагающей обстановке.

Все услуги
Доставка кавказской еды
Доставка тайской еды
Доставка фастфуда
Кейтеринг
Дополнительные опции меню
Особенности заведения
Доступная среда###Рекомендуем перед посещением связаться с организацией для уточнения актуальности информации
автоматические двери
подъёмник
удобный вход для людей с инвалидностью
широкий лифт
Способы оплаты
картой
наличные
перевод на карту
QR код
через банк

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Интерьер и атмосфера
    Недостатки:
    Кухня, цена-качество
    Комментарий:
    Была здесь однажды с мужем перед свадьбой. Тогда все было очень хорошо, и блюдо высший класс (точно помню, что заказала потрясающую оленину), атмосфера очень понравилась и впечатления остались самые положительные, собственно из-за чего я решила вернуться сюда. Мы приходили тогда, чтобы узнать информацию о возможности отметить здесь свадьбу. Честно говоря цена, которую нам заломил администратор была до смешного огромная. Не представляю, кто согласится за 400 т р снимать ресторан, где еще, как нам сказали, смогут ужинать и другие посетители нам с мужем стало смешно и мы отметили шикарнейшую свадьбу в усадьбе Морозовка уже с блюдами, напитками и обслуживанием за 200 т р, где потрясающие виды, огромная облагороженная территория и залы. Нечего было даже думать.


    Но вот 3.08.2020 я решилась вернуться сюда отметить день рождения. Первый неприятный звоночек просигналил во время изучения сайта. Информации о ресторане минимум, куча воды красивыми словами, а сервис по бронированию, как позже выяснилось, не работает! Хорошо, что я засомневалась и позвонила. Дальше интереснее! Девушка-администратор долго убеждала меня, что для компании в 9 человек необходимо оформлять банкет и заказать закуски заранее, что ожидание блюд 40 минут! Извините меня, в 16:00 в понедельник.
    Но что поразило меня больше всего, это якобы условие об оплате сервисного сбора в размере 10% от чека!!! Что это такое, не понятно, но якобы «есть во всех ресторанах, спросите у них». И оплачивать его нужно исключительно наличными!!! Я решила, что это процент за обслуживание, который обычно уже включен в стоимость блюд, и решила оставить как есть. Как бы не так!!! Покушали мы девятером на 18 тысяч, кошмар, блюда крайне посредственные, цезарь сухой, чизкейк приторный и старый. Положительные эмоции вызвала только утка в соусе, которую выложили на огромную тарелку маленькими дольками. Долек этих было штучек семь, и выглядело это крайне сиротливо и жалко, но вкусно. Еще вкусный был детский супчик, который я заказала малышу. К слову это все, что есть здесь для малышей, детское меню отсутствует, как и комната матери и ребенка. На вопрос о скидках в день рождения нам сообщили, что их не предусмотрено, но они могут нам выдать сертификат на 1 тр на следующее посещение и то, если администратор посчитает нужным под конец нас обязали заплатить почти 2 тр наличными за якобы сервисный сбор. Я больше сюда не вернусь и никому не советую
    • Уважаемая Светлана,

      Нам очень жаль, что ваш визит в наш ресторан оставил у вас такие негативные впечатления.

      Мы ценим вашу обратную связь и хотели бы извиниться за все неудобства, которые вы испытали.

      Хотим прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва:

      1. Информация на сайте:

      Мы приносим извинения за то, что на сайте недостаточно информации о ресторане. Мы работаем над тем, чтобы сделать его более информативным и удобным для пользователей.
      Что касается сервиса бронирования,
    • Светлана, добрый день! Благодарю Вас, что Вы нашли время написать такое длинное письмо. Так как информация размещена на всех сайтах, отвечу один раз. Позвольте уточнить информацию, описанную Вами, для Вас и всех читающих:
      1.Закрытие ресторана происходит крайне редко, т.к. у нас нет банкетного зала. Поэтому мы не принимаем банкеты по 2000 рублей на человека и соответственно не закрываем ресторан. Усадьба «Морозовка» в данном сегменте услуг естественно предпочтительнее.
      2. Мы можем только рекомен
  • 5,0
    Мы впервые посетили Фазенду, нам всё понравилось. Всё было очень вкусно и не дорого, персонал очень вежливый, обслуживание хорошее. В ресторане «живая» музыка, есть детская комната, это очень удобно. Мы остались довольны посещением.
    • Уважаемый Павел, добрый день! Я очень рад, что наша ресторация принесла вам только радостные эмоции! Спасибо за отзыв! Ждем вас вновь! С уважением, Сергей Редозубов.
  • 4,0
    Качество обслуживания вполне устроило, но освещения в ресторане очень мало и детскую комнату необходимо сделать побольше, она очень маленькая.
    • Уважаемая Вера, добрый день! Спасибо за ваши комментарии. К сожалению, комнату мы не сможем сделать больше, освещение добавим. Ждем вас вновь! С Уважением, Сергей Редозубов.